Выполненные работы по продвижению сайтов
Ниша: Расходные материалы для плазменной, лазерной и газовой резки металла. Системы резки металла. Ремонт и модернизация МТР.
Что сделано:
— Яндекс.Директ
— Колтрекинг
— Контент на сайте.
— Переверстка сайта, добавление фильтра
— Видеоролики
Результат: повысили конверсию сайта на 70% по сравнению со старым сайтом. Привлекли новых ключевых клиентов.
Ниша: Продажа утеплителя оптом по всей России
Что сделано:
— Яндекс.Директ
— Колтрекинг
— Контент на сайте. Исправление ошибок
Результат: за сезон расширилась география продаж. Привлечены ключевые партнеры на долгий срок.
Ниша: Производство кабеленесущих конструкций. Рязанский завод кабельных конструкций (РЗКК)
Что сделано:
— Яндекс.Директ
— Google реклама
— Комплексное SEO продвижение по поведенческим факторам
Результат: Увеличение еженедельного количества заявок в 1.5 раза
Ниша: Продажа блоков из ячеистого бетона в Москве и Московской области
Что сделано:
— Яндекс.Директ
— Google реклама
Результат: Еженедельное количество заявок 3-6
Ниша: Партнерские услуги по курьерской отправке СДЭК
Что сделано:
— Яндекс.Директ
— Google реклама
— Комплексное SEO продвижение по поведенческим факторам
— Подменные заголовки по UTM в зависимости от ГЕО
Результат: Стоимость лида 300 — 750 рублей. ТОП 10 в органической выдаче в Яндекс.
Ниша: Инъектирование и укрепление фундаментов в Москве и области
Что сделано:
— Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ
— Настройка целей.
Результат: CTR на поиске в среднем – 10.09%
в РСЯ в среднем – 0,69%
Средняя стоимость конверсии – 690 рублей
Ниша: Продажа пеноблоков YTONG в Москве и области
Что сделано:
— Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ
— Google реклама
— Переезд сайт с CMS UMI на WordPress
— Настройка целей.
Результат: В среднем в день поступает 2-4 заявки по заказу блоков
Ниша: Производство лесопильного оборудования Cronver
Что сделано:
— Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ
— Google реклама
— Настройка целей в Яндекс и Google
Результат: В среднем в неделю поступает от 1 до 3 заявок на расчет оборудования.
Ниша: Комплектующие, зап. части и автоматика для автоматических ворот в ЦФО
Что сделано:
— Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ
— Google реклама
— Настройка целей в Яндекс и Google
Результат: В день поступает от 2 до 8 обращений связанных с воротами или комплектующими для них со всей РФ
Что сделано:
— Яндекс.Директ с разделением на виды продукции и теплоте запросов
— Цели в Яндекс.Метрике для отслеживания конверсий
— Собрано семантическое ядро
Результат: В среднем в день поступает от 1 до 3 заявок на поставку продукции различных объемов от 10 шт. до целой фуры.
Что сделано:
— Подбор семантического ядра по каждому виду продукции
— Графические объявления для рекламирования в сети РСЯ
Результат: Количество звонков увеличилось в 3 раза.
Что сделано:
— Тщательный подбор семантического ядра.
— Настроена реклама на поиске и РСЯ в Яндекс.Директ и Google Ads
Результат: Поступление заказов в корзину увеличились на 24%. Полностью сократились нецелевые переходы на сайт.
Что сделано:
— Тщательный подбор семантического ядра по ключевым словам
— Создана реклама в Яндекс.Директ
Результат:Количество звонков увеличилось на 25%
Что сделано:
— Собрано семантическое ядро
— Настроены Яндекс.Аудитории в РСЯ и ретаргетинге
— Сделаны креативы для РСЯ
Результат:В день поступает от 2 до 8 обращений связанных с воротами или комплектующими для них со всей РФ
Что сделано:
— Настроен Яндекс.Директ с разделением на виды продукции и теплоте запросов
— Настроен Google Ads c разделением на виды продукции
— Настроена аналитка в Google Analitycs
— Настроен ретаргетинг в Яндекс.Директ и ремаркетинг в Google Ads
Результат:В среднем в день поступает 1-3 заявки по заказу и просчету оборудования
Что сделано:
— Собрано семантическое ядро по всем видам продукции
— Настроен Яндекс.Директ с разделением на виды продукции и теплоте запросов
— Google Ads c разделением на виды продукции
Результат:В среднем в день поступало 1-2 заявки по заказу и просчету оборудования
Что сделано:
— Настроен Яндекс.Директ и Google Ads по тематике различных видов котельных
— Разделение всех ключей на регионы: Москва и МО и отдельно остальная Россия
Результат: За первые 3 месяца работы рекламы были получены 2 заявки от клиентов на просчет и проектирование котельной в Ленинградской и в Тамбовской областях
Что сделано:
— Рекламные кампании в Яндекс.Директ
— Настройка целей в Яндекс.Метрике
Результат: Посещаемость сайта увеличилась на 140%. Были заключены контракты с ключевыми клиентами.
Что сделано:
— Рекламные кампании в Яндекс.Директ
— Рекламные кампании в Google Adwords
Результат: Стоимость одной заявки в среднем — 100 рублей. Ежедневный бюджет 500 рублей. За Месяц поступило 118 заявок.
Что сделано:
— Создана реклама в Яндекс.Директ
— Настройка в Google Ads нескольких тематических кампаний с разделением виды стекла
Результат: Стоимость одной заявки в среднем — 100 рублей. Ежедневный бюджет 500 рублей. За Месяц поступило 118 заявок.
Что сделано:
— Тщательный подбор семантического ядра по ключевым словам
— Отдельные рекламные кампании по новому товарному бренду INEX
Результат: Количество заказов в корзину увеличилось на 23%
Что сделано:
— Тщательный подбор семантического ядра по теме ремонта и отделки
— Настроены поисковые рекламные кампании Яндекс.Директ с разделением на виды услуги с релевантными объявлениями
Результат: Бюджет сократился на 35%. Средняя стоимость заявки сократилась в 2 раза. Реклама окупается.
Что сделано:
— Настроены поисковые рекламные кампании Гугл.Эдвордс
— Тщательный подбор семантического ядра на русском и эстонском языках
Результат: Посещение сайта увеличилось в 10 раз. Пришло несколько ключевых клиентов.
Что сделано:
— Настроен Яндекс.Директ и с разделением на горячие, теплые
— Настройка целей и импорт конверсий из Google Analytics
— Настроен Гугл.Эдвордс с разделением на виды продукции.
Результат: Поступление заказов в корзину увеличились на 24%
Что сделано:
— Настроены цели в в Яндекс.Метрике и Google Analitycs
— Настроен подсчет конверсий для Яндекса и Гугла
— Собрано семантическое ядро по отдельным видам продукции для ролл и суши в Яндексе и Гугле
Результат: Сокращение нецелевого трафика в 2.5 раза. Сокращение стоимости заказа на 50%. Появилось понимание какие фразы работают, а какие — нет.
Что сделано:
— Настроен Яндекс.Директ и Google Ads
— Проработка заголовка и структуры будущего сайта
Результат: За первые 6 месяцев работы рекламы были получены заявки от клиентов на производство продукции на 4 млн. рублей
Что сделано:
— Тщательная проработка семантики для Яндекса и Гугла.
— Создана реклама в РСЯ с ретаргетингом
— Переделана вся реклама в Гугле по требованиям, которые они предъявляют для эффективного показа
Результат: Убрал много лишних запросов. Стоимость заявки стала стоить около 800 рублей.
Что сделано:
— Настроен Яндекс.Директ и с разделением на горячие, теплые
— Проработка заголовка и структуры будущего сайта – утп, структура блоков
Результат: Еженедельное количество заявок на приобретение бытового котла в сезон – от 2 до 5. В общем увеличились продажи конечным покупателя на 25%
Что сделано:
— Настроен Яндекс.Директ и с разделением на горячие, теплые
— Настроен Гугл.Эдвордс с разделением на виды услуг
Результат: Количество заказов увеличилось в 2 раза. При заданном бюджете стали поступать от 3 до 6 заявок в неделю.
Что сделано:
— Убрано много лишних левых запросов
— Создана рекламная кампания с баннером Яндекса по отдельным категориям автовышек
Результат: Убрал много лишних запросов. Стоимость заявки стала стоить около 800 рублей.