Отзывы от моих клиентов
Позвоните любому из них и он расскажет вам обо мне.
CALEO — крупнейший производитель теплых полов. Компания, с которой работаю с июня 2019 года и с которой мы открутили много рекламного бюджета и запустили более 60 разных сезонных рекламных кампаний. Никакие цифры показывать и писать не буду, т.к. это коммерческая тайна.
С Рамизом начали работать в сентябре 2019 года. Тогда он имел печальный опыт сотрудничества с контекстологом, который наворотил ему дел и он опасался работать со мной. Но в итоге все сложилось удачно и я до сих пор веду Директ для двух его проектов по продаже стоматологического оборудования dexcowin.ru и pointnix.ru
С Сергеем Строгоновым мы знакомы с 2017 года. Продвинули с ним несколько проектов по банкротству, доставки еды, производству ложементов, продаже запчастей для плазменной резки. Сергей профессиональный маркетолог с 20 летним опытом. Его сайт если кому интересно — strogonov.club
В 2019 году был удачный (я так думаю) опыт обучения Максима Исаева по настройке рекламы в Google и Яндекс.Директ. В общей сложности провел с ним около 15 занятий. После этого Максим начал сам вести рекламу в Гугле и привлекать клиентов по Обучению пайке с разных городов страны — bga.center
С Евгением начали работать с октября 2020 года. Сайт — cdek-ip.ru.
До этого ему настраивал контекст какой-то специалист. Я ее переделал. Добавил несколько новых кампаний по РСЯ и аудиториям. Далее настроил Гугл. И он дал много бОльший результат, чем Яндекс. Потом по SEO подняли сайт в ТОП 5 по вы запросу — заключить СДЭК договор. Сделали подменный заголовок. Сейчас количество лидов его полностью устраивает.
Подробный обзор всех работ над сайтом в кейсе — Продвижение франчайзи СДЭК
С Давидом и его сайтом по гидроизоляции подвалов и инъектированию фундаментов начали работать в начале строительного сезона 2021 года. До этого реклама была настроена «по-любительски»: много общих фраз, размещение на всех площадках, не особорелевантные объявления.
В итоге это вылилось в плодотворное сотрудничество. Подробнее с кейсом можно ознакомиться — тут
В 2017 году начал сотрудничать с Евгением по двум проектам, связанным с барменской индустрией barprofi.ru и bar-products.ru. Настраивал рекламу в Яндекс.Директе и Гугле. Был недельный диалог с разработчиком его сайта по созданию целей в Гугл Аналитикс. Но в итоге все работает как надо. Единственный нюанс — это пандемийный 2020 год. На сегодня работы остановили, т.к. индустрия испытывает стресс.
С Борисом и его классным барбершопом Hoodbarbershop’ом начал работу осенью 2018 года. Сначала переделал ему то что сделали какие то дельцы. Добавил РСЯ, ретаргет. Также настроил цели в Гугл Аналитикс и связал все это дело с сервисом Y-clients. Клиенты есть. Сейчас у него уже два барбершопа в Рязани. Я тоже стал клиентом)
С Сергеем и его компанией РЭСТО — rusest.com начал работу в начале 2018 года. Настроил им рекламу в Яндекс.Директе по всем светодиодным светильникам, которые у них представлены. Получилось более 35 кампаний по разным видам. Запустили — пошли заказы. Далее через полгода запустили рекламу в Гугле. Сейчас они поставляют свои светильники не только по РФ, но и за рубеж.