В октябре 2020 года начал сотрудничество с компанией-франчайзи СДЭК. Основная задача была увеличить количество заявок и привести в порядок текущую рекламную кампанию в Яндекс.Директе.
Яндекс.Директ:
Было сделано разделение на регионы – Москва, Спб и остальная РФ. Чтобы лучше управлять бюджетом и отслеживать результаты.
Добавлено множество минус слов из отчета «Поисковые запросы». Это позволили сэкономить некоторые деньги на пустые запросы.
Также были сделаны подменные заголовки в зависимости от региона: Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО и остальная Россия.
При определении utm_campaign заголовок менялся на целевой. Это позволило немного повысить конверсию и релевантность:
utm_campaign={campaign}
utm_campaign=moskva
utm_campaign=spb
Была создана РСЯ на ретаргетинг по тем, кто был, но не оставил заявку с авторскими уникальными креативами.
«Аккуратная» реклама по конкурентам, чтобы не попасть под нож модерации.
Гугл Реклама:
С нуля был создан аккаунт Гугл рекламы.
Были настроены отдельные рекламные кампании по регионам, а таже Беларусь.
Кампания делалась по принципу 1 фраза на одну группу в двух словесных соответствиях – точном и широком с модификатором широкого соответствия. Также в каждой группе было по 3 разных объявления для повышения вероятности показов в поисковой выдаче.
Сделана отдельная РК по конкурентам.
Создана КМС с креативами а также кампания ремаркетинга.
Также были произведены работы по Настройки Гугл аналитики: создание цели и импорт цели в рекламный кабинет Гугла.
Средняя стоимость клика отличается почти в 2-3 раза в пользу Гугла.
Общее количество заявок от гугла в несколько раз больше при меньших затртатах
Работы по SEO:
Задача была увеличить охваты и поднять позиции в поисковой выдаче по запросам – заключить договор со СДЭК, СДЭК заключить договор с юр. Лицом, ИП и самозанятым.
Сделан видеоаудит ниши и сайта cdek-ip.ru
Был проведен анализ текущей структуры и сняты позиции в поисковых системах
Какие работы сделали:
- Оценка ниши
- Тех.Аудит
- Снятие текущих позиций
- Анализ основных страниц и выборка кластеров под продвижение
- Выборка страниц под one page проработку
- Снятие параметров + Разработка ТЗ one page
- Составление метаданных
Провели постраничное исследование на целевых страницах. Просчитана текстовая и ссылочная плотность.
Внесены корректировки относительно медиан топа выдачи.
При работе была собрана полная семантика на 700+ запросов. Семантика была кластеризована и зарисована на SILO структуру.
Клиент убрал направления, которые ему не интересны. Далее работали только с целевыми запросами
Собрана и внедрена карта перелинковки.
Добавлен блок внутренних ссылок для увеличения ссылочного вхождения.
Для увеличения охватов, были выписаны 3 сео статьи по около коммерческим кластерам. Статьи проверенны на сео параметры и слинкованы с коммерческими страницами.
Это позволило вывести в ТОП 5 сайт по Москве и области по самым конверсионным запросам – СДЭК заключить договор.
Клиент в целом остался доволен.
Произведенные работы позволили увеличить количество целевых заявок в несколько раз. Так сравнивать особо не с чем, то верю ему на слово)
Стоимость лида колеблется от 300 до 750 рублей в зависимости от поисковой системы, времени, дня недели и географии.