Перейти к содержимому
Главная » Продвижение франчайзи СДЭК доставки

Продвижение франчайзи СДЭК доставки

В октябре 2020 года начал сотрудничество с компанией-франчайзи СДЭК. Основная задача была увеличить количество заявок и привести в порядок текущую рекламную кампанию в Яндекс.Директе.

Яндекс.Директ:

Было сделано разделение на регионы – Москва, Спб и остальная РФ. Чтобы лучше управлять бюджетом и отслеживать результаты.

Добавлено множество минус слов из отчета «Поисковые запросы». Это позволили сэкономить некоторые деньги на пустые запросы.

Также были сделаны подменные заголовки в зависимости от региона: Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО и остальная Россия.

При определении utm_campaign заголовок менялся на целевой. Это позволило немного повысить конверсию и релевантность:
utm_campaign={campaign}
utm_campaign=moskva
utm_campaign=spb

Была создана РСЯ на ретаргетинг по тем, кто был, но не оставил заявку с авторскими уникальными креативами.

«Аккуратная» реклама по конкурентам, чтобы не попасть под нож модерации.

С нуля был создан аккаунт Гугл рекламы.

Были настроены отдельные рекламные кампании по регионам, а таже Беларусь.

Кампания делалась по принципу 1 фраза на одну группу в двух словесных соответствиях – точном и широком с модификатором широкого соответствия. Также в каждой группе было по 3 разных объявления для повышения вероятности показов в поисковой выдаче.

Сделана отдельная РК по конкурентам.

Создана КМС с креативами а также кампания ремаркетинга.

Также были произведены работы по Настройки Гугл аналитики: создание цели и импорт цели в рекламный кабинет Гугла.

Средняя стоимость клика отличается почти в 2-3 раза в пользу Гугла.

Общее количество заявок от гугла в несколько раз больше при меньших затртатах

Работы по SEO:

Задача была увеличить охваты и поднять позиции в поисковой выдаче по запросам – заключить договор со СДЭК, СДЭК заключить договор с юр. Лицом, ИП и самозанятым.

Сделан видеоаудит ниши и сайта cdek-ip.ru

Был проведен анализ текущей структуры и сняты позиции в поисковых системах

Какие работы сделали:

  1. Оценка ниши
  2. Тех.Аудит
  3. Снятие текущих позиций
  4. Анализ основных страниц и выборка кластеров под продвижение
  5. Выборка страниц под one page проработку
  6. Снятие параметров + Разработка ТЗ one page
  7. Составление метаданных

Провели постраничное исследование на целевых страницах. Просчитана текстовая и ссылочная плотность.

Внесены корректировки относительно медиан топа выдачи.

При работе была собрана полная семантика на 700+ запросов. Семантика была кластеризована и зарисована на SILO структуру.

Клиент убрал направления, которые ему не интересны. Далее работали только с целевыми запросами

Собрана и внедрена карта перелинковки.

Добавлен блок внутренних ссылок для увеличения ссылочного вхождения.

Для увеличения охватов, были выписаны 3 сео статьи по около коммерческим кластерам. Статьи проверенны на сео параметры и слинкованы с коммерческими страницами.

Это позволило вывести в ТОП 5 сайт по Москве и области по самым конверсионным запросам – СДЭК заключить договор.

Клиент в целом остался доволен.
Произведенные работы позволили увеличить количество целевых заявок в несколько раз. Так сравнивать особо не с чем, то верю ему на слово)

Отзыв от владельца Евгения Лысенкова

Стоимость лида колеблется от 300 до 750 рублей в зависимости от поисковой системы, времени, дня недели и географии.

Добавить комментарий