Перейти к содержимому
FAQ

От количества ключевых фраз, тематики.

В общем и целом ведение подразумевает под собой:

  1. Контроль ключевых фраз, в том числе и добавление (если нужно) и отбраковка ненужных минус слов
  2. Отключение ненужных ключевых фраз и объявлений и их изменение.
  3. Контроль CTR объявлений.
  4. Контроль состояния лицевого счета.

Изменение объявлений в зависимости от кликабельности, а также возникновения сезонных акций на товар или продукцию, распродажи, скидки и т.д. Тут важна будет обратная связь с клиентом.
Плюс постоянно есть нововведения — новый формат объяв, смена аукционов, новые конкуренты и т.д. Добавление новых ключей, чистка запросов, оптимизация, корректировки ставок по времени и дням недели + оперативная реакция на текущие события и результаты.

При настройке берутся общие запросы из вордстата. А по факту конверсии или продажи приносят не все.

Поэтому сопровождение подразумевает оптимизацию бюджета, перераспределение баланса на эффективные ключевые запросы, тестирование новых запросов с течением времени и оптимизацию рекламных объявлений. При разной специфике бизнеса от равных ключей будет разная отдача, так же она будет разной в зависимости от времени года, «сезона» на конкретном товаре и т.п.
На основе аналитики необходимо отключать, добавлять или редактировать ключи и периодически корректировать ставки.

Она не лучше… Она другая!
В некоторых нишах контекстная реклама плохо работает, например салоны красоты, парикмахерская, кафе. Но есть ниши, где она очень хорошо заходит. Например те, где необходимо совершать закупки для каких-то организаций или производств. Когда сидит закупщик и ищет необходимый товар набирая в поисковой строке что-то типа: оборудование для… или какая-нибудь блочно-модульная котельная на заказ.

Опять таки все зависит от целей рекламы — либо это целевые заявки, либо это узнаваемость бренда.