Инъектирование и укрепление фундаментов в Москве и области
https://gidroizolyaciyapodvalov.ru/
В феврале 2021 года ко мне обратился клиент, который занимается инъектированием, гидроизоляцией фундаментов и устранением различных трещин и течей в стенах.
До этого ему настраивало какое-то агентство.
После аудита и выявленных ошибок решили переделать кампанию с «чистого листа».
Сначала собрали семантическое ядро по основным и смежным ключевым запросам для понимания всей картины.
В итоге набралось больше 2000 ключей. Выделены минус слова.
Составлена будущая структура рекламной кампании с разделением на высоко, средне и низкочастотные запросы. Отдельные кампании под РСЯ.
В итоге получилось 217 групп и 347 «очищенных» ключей
Рекламу запускали поэтапно, начиная с низкочастотных, чтобы посмотреть на показатели цены клика и конкуренци. Постепенно включали показы высоко и среднечастотных, в последнюю очередь включили РСЯ.
За последний квартал количество конверсий стабильно.
Средняя стоимость конверсии – 690 рублей.
Под конверсиями тут несколько событий. Все так или иначе имеют вероятность перехода в сделку. Больше всего переходов виджет – Живочат.
CTR скачет в зависимости от площадки:
на поиске в среднем – 10.09%
в РСЯ в среднем – 0,69%
На постоянной основе проводится чистка Поисковых запросов от разных «семантических» соответствий, которые Яндекс любезно подсовывает дабы увеличить бюджет за счет нецелевого трафика.