Рязанский Завод Кабельных Конструкций

Перенос на CMS Битрикс и комплексное продвижение сайта.
Яндекс.Директ и SEO продвижение

Рязанский завод кабельных конструкций — лидирующее предприятие на рынке производителей электромонтажных изделий в России. .

Что было сделано:

Перенесли структуру каталога продукции по всем товарным группам с сохранением всех URL для того, чтобы сайт не провалился в поисковой выдаче.

Проведены работы по маркерной стратегии

— Составлена текущая структура сайта
— Выборка конкурентов
— Определение со стартовыми запросами
— Составлена гибридная структура
— Расширена структура на основе баз знаний с последующим переносом в — базовую семантику
— Черновая кластеризация и расширение историческими данными
— Первичная чистка ядра
— Сопоставление частотности
— Чистка полуавтоматом
— Расширена структуры
— Анализ веток структуры и распределение
— Слияние на основе выдачи
— Подготовка маркерной семантики
— Сбор актуальных частот по региону
— Сбор данных поисковых систем
— Сбор данных по выдаче на ключ
— Сбор сниппетов
— Маркерная привязка
— Сбор параметров и чистка
— Общий анализ тегов
— Подготовка тегов
— Определение с автогенерируемым контентом, составление масок
— Проработка чистовой структуры категорий
— Внедрении категорий – ТЗ

Чек листы

— Проведен технический аудит
— Разработано ТЗ на исправление
— Провести аудит по чек листу коммерческим факторам (кф)
— Составлен список рекомендаций по кф
— Проведен полный постраничный разбор ниши на кф
— Составлено дополняющее ТЗ по кф

Контекстная реклама:

Собрано семантическое ядро по всем видам продукции. Общее количество ключевых фраз составило более 18 000

Проведена тщательная фильтрация и кластеризация всех запросов

Составлена примерная структура всех рекламных кампаний аккаунта

Внутри кампаний созданы группы по типам продукции с уникальными релевантными объявлениями, соответствующим фразам.

Создана кампанию по Ретаргетингу и несколько кампаний со стратегией – Оплата за конверсии.

Все эти работы позволили за месяц увеличить трафик на 15% по сравнению с аналогичным периодом и повысить среднее количество обращений и заявок до 4-х.

Пространство для маневров еще есть. Будем и дальше наращивать обороты