Рязанский Завод Кабельных Конструкций
Перенос на CMS Битрикс и комплексное продвижение сайта.
Яндекс.Директ и SEO продвижение
Рязанский завод кабельных конструкций — лидирующее предприятие на рынке производителей электромонтажных изделий в России. .
Что было сделано:
- Перенесен сайт и дизайн с самописной CMS на Bitrix
- Перенесена структуры и контента с сохранением URL
- Преобразованы табличные данных в торговые позиции
- Расширена структура по пожеланию заказчика
- Добавлена корзина
- Добавлены формы захвата по требованию заказчика для интеграции в CRM
- Сайт готов к последующей интеграции с 1С Предприятие
- Изменена общая структура сайта в соответствии с требованиями заказчика, опираясь на «юзабельность».
Перенесли структуру каталога продукции по всем товарным группам с сохранением всех URL для того, чтобы сайт не провалился в поисковой выдаче.
Проведены работы по маркерной стратегии
— Составлена текущая структура сайта
— Выборка конкурентов
— Определение со стартовыми запросами
— Составлена гибридная структура
— Расширена структура на основе баз знаний с последующим переносом в — базовую семантику
— Черновая кластеризация и расширение историческими данными
— Первичная чистка ядра
— Сопоставление частотности
— Чистка полуавтоматом
— Расширена структуры
— Анализ веток структуры и распределение
— Слияние на основе выдачи
— Подготовка маркерной семантики
— Сбор актуальных частот по региону
— Сбор данных поисковых систем
— Сбор данных по выдаче на ключ
— Сбор сниппетов
— Маркерная привязка
— Сбор параметров и чистка
— Общий анализ тегов
— Подготовка тегов
— Определение с автогенерируемым контентом, составление масок
— Проработка чистовой структуры категорий
— Внедрении категорий – ТЗ
Чек листы
— Проведен технический аудит
— Разработано ТЗ на исправление
— Провести аудит по чек листу коммерческим факторам (кф)
— Составлен список рекомендаций по кф
— Проведен полный постраничный разбор ниши на кф
— Составлено дополняющее ТЗ по кф
Контекстная реклама:
Собрано семантическое ядро по всем видам продукции. Общее количество ключевых фраз составило более 18 000
Проведена тщательная фильтрация и кластеризация всех запросов
Составлена примерная структура всех рекламных кампаний аккаунта
Внутри кампаний созданы группы по типам продукции с уникальными релевантными объявлениями, соответствующим фразам.
Создана кампанию по Ретаргетингу и несколько кампаний со стратегией – Оплата за конверсии.
Все эти работы позволили за месяц увеличить трафик на 15% по сравнению с аналогичным периодом и повысить среднее количество обращений и заявок до 4-х.