Магазин барного инвентаря по РФ
https://bar-products.ru/
С чем пришли:
- Рекламная кампания была собрана не грамотно.
- Ключевые фразы были собраны в одну кучу.
- Не было разеделения на горячие и теплые и по регионам.
- Не производилась работа с отсечением нецелевого трафика из раздела - "Поисковые запросы"
Что было сделано:
- Тщательный подбор семантического ядра.
- Разделение общего пула слов на тематики: посуда для бара, шейкеры, доски хендмейд, барный инвентарь, магазин барной посуды
- Настроен Яндекс.Директ и с разделением на горячие, теплые. Низкочастотные фразы сгруппированы по тематике.
- Структурированы ключевые фразы с разделением на регионы.
- Настроен Гугл.Эдвордс с разделением на виды продукции. Кампании разбиты на горячие и теплые запросы.
- Настройка целей и импорт конверсий из Google Analytics в кабинет Google рекламы для грамотного отслеживания конверсий.
Результат:
Поступление заказов в корзину увеличились на 24%. Полностью сократились нецелевые переходы на сайт.