Проектирование и строительство бассейнов в Спб
https://line-water.ru/
С чем пришли:
- Рекламные кампании в Яндексе и Google были собраны не по правилам.
- Много лишних ключевых фраз.
- Также был включен автотаргетинг, который съедал деньги в пустоту.
- Отсутствовало тематическое разделение.
- Не было разделения на горячие и теплые запросы.
- Не производилась работа с отсечением нецелевого трафика из раздела - "Поисковые запросы".
Что было сделано:
- Подбор семантического ядра по запросам связанным с проектированием, строительством, а также строительство аквапарков.
- Разделение общего пула слов на горячие и теплые ключи.
- Настроен Яндекс.Директ и с разделением на горячие, теплые.
- Низкочастотные фразы сгруппированы по тематикам - оборудование для бассейна, проектирование бассейнов, строительство, ремонт бассейнов.
- Настроен Гугл.Эдвордс с разделением на виды услуг.
- Кампании сделаны по принципу одна фраза в двух словесных соответствиях по 3 объявления на каждую группу.
- Интегрирован на сайт код отслеживания Google Analytics.
- Настройка целей и импорт конверсий из Google Analytics в кабинет Google рекламы для грамотного отслеживания конверсий.
Результат:
Количество заказов увеличилось в 2 раза. При заданном бюджете стали поступать от 3 до 6 заявок в неделю.