Перейти к содержимому

Продвижение форели в Москве и области. РСЯ и сегментация.

В декабре 2020 года нужно было настроить рекламу для компании по выращиванию и продаже карельской форели.

Меня взяли в команду тех, кто должен был увеличить продажи рыбы в Москве и области. Помимо меня был еще таргетолог, который гнал трафик из Инстаграм и FB.

Для нее специально был сделан продающий конверсионный лэндинг — http://wildforel.tilda.ws/.
Цель — недорогие заявки и увеличить посещаемость сайта.

Клиенты, которые заказывали рыбу автоматически попадали в базу и дальше с ними работали менеджеры на протяжении долгого времени.

Целесообразней и дешевле было начинать с РСЯ.

Были созданы различные креативы для рекламы с разными текстовками объявлений.

Как показали цифры в конце месяца лучше всех заходил креатив №3. Видимо привлекал вид рыбы на доске + удачный цветовой паттерн.

Также помимо прямой РСЯ в дальнейшем была сделана реклама по ретаргетингу, которая приносила более дешевые заявки.

Причем помимо обычного ретаргетинга по посетителям, которые были на сайте был еще настроен ретаргетинг на тех кто был на сайте более 3-х минут. Эта цифра была взята из Яндекс.Метрики и по ней был создан отдельный сегмент

Такая корректировка по сегменту и принесла заветные, но крайне дешевые (на мой взгляд) конверсии

Также при помощи Яндекс.Метрики было выявлено что больший интерес к сайту проявляют люди с интересами: Строительство и Финансы. Аффинити индекс тоже был высокий

По ним также были созданы сегменты в Яндекс.Метрике.

Но к тому моменты запасы рыбы на складе иссякли и пришлось всё остановить — начался Новый год)

В итоге при помощи РСЯ за период чуть менее месяца удалось привести 104 заявки по цене 521 рубль.

В дальнейшем при более тщательной сегментации цена конечной заявки снизится.

P.S.: Буду экспериментировать дальше с каналами трафика. Как только появятся изменения — обновлю статью.

Добавить комментарий