Перейти к содержимому

Про пользу операторов () и | в Яндекс.Вордстат.

Сегодня расскажу о некоторых «редких» и полезных операторах Яндекс Вордстат.

Для тех кому лень читать можно посмотреть видео:

Рекомендую перед началом работы установить плагин Yandex Wordstat Assistant.

Можно по этой ссылке — https://chrome.google.com/webstore/detail/yandex-wordstat-assistant/nbihjogngdgindfodcjbelhgjdpmkolc?hl=ru

Нажимаем кнопку «Установить».

Когда плагин установлен, с левой стороны появится специальное окошко, которое нам поможет в дальнейшем.

Как проверить суммарное количество запросов в Яндекс Вордстат

Яндекс Вордстат позволяет отслеживать частотность ключевых фраз в том или ином регионе.

Допустим, нас интересует Москва и Московская область и мы занимаемся ремонтом и отделкой квартир. Выбираем соответствующий регион.

Вбиваем ремонт квартир и он нам показывает прогноз количества запросов за месяц, который Яндекс составляет по внутренней статистике.

Установленный плагин Yandex Wordstat Assistant позволяет посмотреть суммарное количество запросов. Их можно добавить в окошко плагина, нажав на «+» в результатах Вордстат.

В скобках рядом с добавленным запросом будет указано суммарное количество запросов в данном регионе по проверяемой теме.

Как оценить бюджет по коммерческим запросам

В результате ключей будет много, часть из них нам не нужна — человек может искать что угодно, в том числе какую-то информацию о ремонте, ремонт своими руками, фото ремонта. Поэтому нужно оценить запросы с коммерческими словами:

  • цена;
  • купить;
  • под ключ и т.д.

Помимо цены, люди могут вбивать «ремонт квартир Москва» или любой другой город. Также могут вбивать вариации: «отделка квартир», «отделка домов» и т.д.

Чтобы оценить бюджет по всем этим словам, можно добавить нужные коммерческие запросы в окошко плагина, нажимая на «+» рядом с нужным вариантом и последовательно перебирая все запросы: «ремонт квартир Москва», «ремонт квартир под ключ», «отделка квартир» и т.д. Это будет долго и не всегда удобно, потому есть другой метод сбора коммерческих запросов по теме.

Применение операторов Яндекс Вордстат

Существует метод, позволяющий быстро вывести интересующие запросы в различных вариациях.

Для этого нужно использовать специальные операторы — палочку «|» и скобочки «()».

Допустим, нам нужно вывести все фразы, в которых используются словосочетания «ремонт домов», «отделка домов», и т.д.

Мы берем первое слово «ремонт», при этом нас интересуют варианты как «ремонт домов», так и «ремонт квартир». Чтобы посмотреть все возможные варианты, вводим запрос с использованием упомянутых операторов в таком формате: ремонт (квартир|домов).

В итоге будет указан примерный бюджет с учетом охвата 100% трафика по всем запросам. В некоторых случаях цифра будет больше в несколько раз, поэтому на неё не всегда можно твердо опираться в прогнозе.

Эти же операторы можно использовать и при проверке запросов по небольшим городам. В таком случае в третьем массиве нужно указать основной город и близлежащие. Есть вероятность, что мастер или фирма оказывают услуги в расположенных рядом населенных пунктах.

Например, в случае с Ногинском, Электросталью и Павловским Посадом формат запроса в Яндекс Вордстат будет таким: (ремонт|отделка)(квартир|домов|коттеджей|помещений|коммерческих)(ногинск|электросталь|павловский посад).

Допускается использовать операторы «|» и «()» вместе с основными операторами Яндекс Вордстат — «!»,«“”», «+».  Запрос может иметь вот такой формат:(ремонт|отделка)(квартир|домов) +в Москве. В итоге можно наиболее точно оценить, во сколько обойдется реклама по конкретным запросам.

Операторы «|» и «()» позволяют просматривать многосоставные запросы без использования специализированных приложений и программ — таких, как Key Collector и разных платных сервисов. Рекомендую использовать эти два оператора для расчета бюджета и оценки емкости запросов в том или ином регионе.

Добавить комментарий