Что такое SEO оптимизация
SEO оптимизация или как его еще иногда называют продвижение позволяет двигать сайт в так называемом органическом поиске, т.е. это прям под рекламной выдачей.
Нужно понимать что SEO продвижение настроено на продвижение в долгую. Следовательно и подготовительные работы занимают больше времени. Тогда как контекстная реклама — это своего рода режим «турбо», который позволяет пригонять трафик сразу после запуска.
SEO-оптимизация включает в себя огромное количество работ, которые разделены на внутренние и внешние. Процесс начинается с обнаружения ошибок, чтобы определить дальнейшие действия.
Разновидности SEO-услуг
Главной задачей является прямое взаимодействие с поисковыми системами и посетителями. Специалисты занимаются разработкой стратегии продвижения, которая состоит из следующих процессов:
- Позиционное продвижение:
- анализ страницы сайта
- сбор релевантных ключевых запросов и работа с ними, не забывая учитывать поведенческие факторы
- улучшение характеристик страниц
- ONE PAGE проработка сайта (настройка контента)
- разработка SILO структуры.
- ссылочное продвижение.
- Продвижение на охваты.
- разработка семантического ядра
- SEO аудит
- создание и управление контентом сайта
- PNB и сетками сателлитов.
Основная масса работ при SEO продвижении связана с наращиванием ссылочной массы. Ссылки будут располагаться на сторонних ресурсах, которые будут приводить посетителей на сайт.
А что делает SEOшник?
Для быстрого SEO-продвижения сайта лучше обращаться к опытным специалистам. Это позволит сэкономить денежные средства. Опытный специалист занимается задачами и процессами, которые помогут быстро вывести веб-ресурс в ТОП выдачи поисковыми системами.
Список задач:
- формирование основной структуры для главной страницы сайта;
- разработка гибридной структуры для улучшения восприятия;
- дополнение структуры с учетом разных баз знаний;
- перемещение готовой структуры в первоначальную семантику;
- выполнение черновой кластеризации, использование исторических данных для расширения информации;
- анализ частотности и сопоставление тематике;
- дополнительное наполнение сайта, чтобы расширить его структуру;
- анализ каждой ветки в структуре, распределение;
- выполнение слияния на основе выдачи;
- подготовка маркерной семантики и привязки;
- сбор параметров сайта, выполнение чистки для улучшения восприятия посетителями;
- сборка тегов, их анализ, подготовка для размещения;
- прорабатывание чистовой структуры по отдельным категориям.
SEO специалист внедряет категорий согласно техническому заданию заказчика либо составляет его сам с нуля.
При этом учитываются все пожелания и предпочтения при разработке грамотного SEO-продвижения страниц.