Перейти к содержимому

Что такое SEO оптимизация

SEO оптимизация или как его еще иногда называют продвижение позволяет двигать сайт в так называемом органическом поиске, т.е. это прям под рекламной выдачей.

Нужно понимать что SEO продвижение настроено на продвижение в долгую. Следовательно и подготовительные работы занимают больше времени. Тогда как контекстная реклама — это своего рода режим «турбо», который позволяет пригонять трафик сразу после запуска.

SEO-оптимизация включает в себя огромное количество работ, которые разделены на внутренние и внешние. Процесс начинается с обнаружения ошибок, чтобы определить дальнейшие действия. 

SEO продвижение сайта самостоятельно: 11 шагов продвижения сайта

Разновидности SEO-услуг

Главной задачей является прямое взаимодействие с поисковыми системами и посетителями. Специалисты занимаются разработкой стратегии продвижения, которая состоит из следующих процессов:

  1. Позиционное продвижение:
    • анализ страницы сайта
    • сбор релевантных ключевых запросов и работа с ними, не забывая учитывать поведенческие факторы
    • улучшение характеристик страниц
    • ONE PAGE проработка сайта (настройка контента)
    • разработка SILO структуры.
    • ссылочное продвижение.
  2. Продвижение на охваты.
    • разработка семантического ядра
    • SEO аудит
    • создание и управление контентом сайта
    • PNB и сетками сателлитов. 

Основная масса работ при SEO продвижении связана с наращиванием ссылочной массы. Ссылки будут располагаться на сторонних ресурсах, которые будут приводить посетителей на сайт. 

А что делает SEOшник?

Для быстрого SEO-продвижения сайта лучше обращаться к опытным специалистам. Это позволит сэкономить денежные средства. Опытный специалист занимается задачами и процессами, которые помогут быстро вывести веб-ресурс в ТОП выдачи поисковыми системами.

Список задач:

  • формирование основной структуры для главной страницы сайта;
  • разработка гибридной структуры для улучшения восприятия;
  • дополнение структуры с учетом разных баз знаний;
  • перемещение готовой структуры в первоначальную семантику;
  • выполнение черновой кластеризации, использование исторических данных для расширения информации;
  • анализ частотности и сопоставление тематике;
  • дополнительное наполнение сайта, чтобы расширить его структуру;
  • анализ каждой ветки в структуре, распределение;
  • выполнение слияния на основе выдачи;
  • подготовка маркерной семантики и привязки;
  • сбор параметров сайта, выполнение чистки для улучшения восприятия посетителями;
  • сборка тегов, их анализ, подготовка для размещения;
  • прорабатывание чистовой структуры по отдельным категориям.

SEO специалист внедряет категорий согласно техническому заданию заказчика либо составляет его сам с нуля.

При этом учитываются все пожелания и предпочтения при разработке грамотного SEO-продвижения страниц. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.